1. Имя. Фамилия. (на русском и на английском языке, чтобы во время игры люди знали как вас называть и как правильно писать ваше имя.)
Учиха Мадара
2. Возраст. Дата рождения. (в рамках разумного,если вы неканон то помните что в 15 лет быть джонином нельзя.)
50-55 лет 16 февраля
3. Характер. (каноничный персонаж - характер должен чётко соотвествовать герою, неканон - вы можете придумывать свой характер, только тот который сможите отигрывать.Минимум 6 полных строк.)
Мадара сдержан и серьёзен, порою немного саркастичен. Во время Первой Мировой войны он хотел защитить Учих, прекрасно понимая, что она могла просто уничтожить его клан, и именно поэтому он согласился вступить в союз с кланом Сэндзю, хотя сам был против этого. Манера общения Тоби менее корректна, чем у самого Мадары или других Акацуки, к примеру, он практически никому не выражает почтения, ведя себя нахально и высокомерно. Мадара довольно серьезен и настойчив, а если взглянуть на него когда он в образе Тоби, то он уже не такой серьезный и даже любит пошутить. Мадара как и большинство Учих хладнокровен (Скорее всего эту черту от него унаследовал весь клан)
4. Внешность. (описать внешность словами нужно обязательно. Минимум 5 полных строк.)
Следует отметить, что внешность Мадары отвечает всем параметрам клана Учиха.
Чёрные волосы, оттенком напоминающие своим цветом скорее смолу. Тёмные глаза, с улучшенным геномом – шаринганом,
прекрасно сочетаются с общим видом чётко очерченного лица. Его облик известен большей частью, по длинным волосам
и постоянной ухмылкой на лице. Однако, вопреки всему, сейчас он выглядит несколько иначе, чем то, как его запомнили и знали.
Оранжевая маска, с отверстием для одного правого глаза и спиральной полосой к нему по всей поверхности, скрывают его личность под именем Тоби.
Коротко подстриженные волосы поставлены ёжиком, однако алый блеск шарингана, скрыть под маской не удаётся. Внешне напоминает, высокого, хорошо сложенного парня,
на вид которому можно было бы дать 21 год, если бы не скрывающая лицо маска и не очень серьёзное поведение, не свойственное взрослому молодому человеку, которое в большинстве случаев
раздражает остальных членов организации, а так же приводит в шок всех остальных.
5. Биография (Биография очень важный пункт. Каноны - не следует копировать всю информацию из интернета, которая помещается на десяти листах, краткость здесь приветствуется. неканоны - вы должны чётко описать свою происхождение на свет и дальнейшее развитие вашей жизни. Если вы зарегестрировались уже умершим персонажем, то в био вам нужно указать о том как вам удалось выжить или воскреснуть. Минимум 8 полных строк.)
Согласно Мадаре, восемьдесят лет назад организаций, состоящих из нескольких кланов или семей (скрытых деревень) не существовало, и каждый клан сражался за того, кто больше заплатит. Среди их бесчисленного множества только два считались сильнейшими: клан Учиха, и Сэндзю, клан леса. Мадара был первым Учиха, активировавшим Мангекё, у него был младший брат, Изуна, ни в чём от него не отстававший, и также активировавший его. Вместе они возглавили клан Учиха, и, несмотря на это именно Мадара взял на себя роль лидера. Но со временем он начал слепнуть из-за побочного эффекта Мангекё. Итачи сказал Саске, что Мадара убил своего брата и забрал его глаза. Но сам он утверждает, что Изуна по собственному желанию отдал их, дабы защитить свой клан. По решению всего клана, Мадара, сам того не желая, вступил в союз с кланом Сэндзю, лидером которого был Хаширама, и вместе они основали Коноху. Этот же принцип (страна – скрытая деревня) переняли и другие страны. Когда Хаширама был избран Первым Хокаге, у Мадары появились опасения, что его клан потеряет своё господство, и поэтому он предложил свергнуть руководство Конохи. Но ни один из Учих не осмелился поддержать его, и он решил покинуть деревню. Спустя некоторое время Мадара захотел отомстить Конохе, что послужило причиной легендарной битве в Долине Завершения. Мадара использовал Мангекё, чтобы взять под контроль Девятихвостого и использовать его в безрассудной попытке убить Хашираму. Но он был повержен. Все решили, что Мадара погиб, и о нём забыли на десятки лет. Напоминанием об этой битве служат лишь две огромные статуи, высеченные в скале на границе Страны Огня (между статуями течёт водопад, по слухам, созданный самим Хаширамой). Согласно Итачи, Мадара создал преступную организацию под названием Акацуки, скрывшись в тени её “лже-лидера” Пэйна, который как, оказалось, подчиняется ему. Также Итачи утверждал, что Мадара тот, кто наслал Девятихвостого на Коноху шестнадцать лет назад, но сам он категорически опровергает этот факт, утверждая, что пришествие демона не более чем природный катаклизм. Когда Мадара вновь вернулся в селение, его выследил Итачи, готовившийся к исполнению миссии по уничтожению своего клана. Он убедил Мадару помочь ему, потому как в одиночку перебить всех Учих ему было не под силу. Мадара рассказал Итачи как заполучить Мангекё, тем самым, позволив ему обрести истинную силу своего клана. После того как Итачи выполнил приказ руководства, Мадара позволил ему вступить в Акацуки. Итачи считает, что Мадара лишь тень прошлого себя, и более не достоин носить звания сильнейшего из клана.
6. Ранг (тот ранг который ваш герой имеет на данный момент. Неканоны не выше джоунина.)
Акацке
7. Деревня (место где проживаете на данный момент.)
Акацке-Дождь
8. Техники (каждая техника должна быть с чётким описание, особенно это касается неканонов. Неканоны, вы так же не можете приписывать себе чужие техники и не можете иметь разрушительной силы.)
1. "Shousen Jutsu-mystical hand technique" - Ниндзя - лекарь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позволяет так-же восстанавливать умершие и сильно повреждённые клетки, так и проводить операции не разрезая кожи (используя как скальпель из чакры). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации.
(По скольку, Мадара основатель клана Учиха, а все техники Катон, являются клановыми техниками, то он знает их безупречно, и они для него невероятно легки.)
3. Katon: Gokyaku no Jutsu - большой огненный шар,
который сжигает все в радиусе своего попадания
4. Katon: Goenka no jutsu - С воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые при попадании в противника взрываются.
5. Katon kague no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
6. Katon: Hosenka no jutsu - Множество огненных шаров. Служит как атакующая.
7. Katon: Hiedan no jutsu - Улучшенный огненный шар, при этой технике его скорость увеличивается до десяти раз, превращаясь в подобие сверхскоростного снаряда.
8. Огненный круг- выпуск огненной стихии вокруг себя, образуя круга огня, защищая ниндзя со всех четырех сторон.
9. Katon: Ryuka no Jutsu - Из-за рта выпускается очень мощный поток огня, после с помощью воли ниндзя, огонь приобретает различные формы, чаще всего используется форма маленького дракона. Поток работает в одном направлении, то есть, атака ведётся по одной линии.
10. Sharingan- с тремя запятыми врождённая техника, которая позволяет пользователю делать большое количество вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также как движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для пользователя. Это - мощное дзюцу, но потребляет много чакры. ( Правда, в случаи с Мадарой, Шаринган работает чуть иначе, а точнее для Мадары, Шаринган не является очень сложной вещью, и не потребляет много чакр...)
11. Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades - с помощью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения.
15. Nawanuke no Jutsu - Техника позволяющая развязать любой узел
16. Bunshin no Jutsu - обыкновенные клоны
17. Kawarimi no Jutsu - техника замена
18. Henge no Jutsu - техника превращения
19. Ayatsuito no Jutsu - техника при помощи которой вылетают лески и цепляются в цель.
20. Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
21.Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
22. Kage Bunshin no Jutsu - массового клонирования. Создаётся от 10 до несколько сотен, а то и тысяч клонов.
23. Shushin - мгновенное перемещение на небольшое расстояние.
24. Техника ветра - удлинение лезвия клинка до 20 метров.
25. Также известно, что Мадара-кун, владеет Mangekyo Sharingan - высшей ступенью развития Шарингана.
9. Оружие (то оружие, которое ваш персонаж носит с собой.)
Катана, нет даже скорее всего дайкатана, ибо клинок очень длинный и на рукояти может уместиться более двух рук.
Возможности… Во-первых: лезвие, исключительный металл, найденный во времена ещё до основания Конохи, прочностью которой, завидует даже знаменитая на весь мир Наруто - коса Хидана, хотя точные сведения о ней не известны. Острота лезвия так же удивляет противника, как и длина самого клинка, ибо лезвие может резать как камень, так и дерево, с одинаковой легкостью. (напоминает Аматерассу… Тоже уничтожает все подряд)
Характеристики:
Длина за 2 метра, а точнее 250см.
Вес меча составляет 0,9 кг.
Лезвие катаны позволяет пропускать через оружие чакру исключительно Мадары, для всех остальных катана приобретает вес сопоставимый с тонной.
Усиливает огневые техники в пять раз. Единственный металл, что выдерживает чёрное пламя.
Урон, наносимый катаной, варьируется от серьёзной раны до тяжёлой раны. Максимальный урон - летальный исход.
Предполагаем, что яд Сасори не является изобретением самого Сасори, а скорее всего является подкинутой идеей Мадары,
поэтому катана имеет ещё одно уникальное, но пакостное свойство – содержит в составе своего лезвия оригинальный яд, в
последствии названный «ядом Сасори» в приличной дозировке, которой хватит при большом желании на все население
Конохи.
Так же: 10 кунаев, висящих под плащом,
20 сюрикенов, в специальной сумке, на поясе,
и специальные нити .для связывания противника.
10. Частота посещения. (напишите как часто сможите заходить на нашу ролевую.)
хм..скорее всего каждый день
11. Связь с вами. (никаких ЛС или админ знает, пишите то что есть. Или можно в личку админу.)
ICQ:486573689